Давайте поговорим чем может аукнуться создание сайта для других стран, в частности, для России.
С одной стороны, все хорошо, ведь и у нас и у них основной язык сайта - русский, люди - похожие, соответственно и общение с людьми - аналогичное. В общем - все и везде хорошо. Так ли это?
Так, да не так, скажем мы словами нормального русскоязычного обывателя. Ибо сказано нам, что во-первых, есть Россия, а есть Москва, во-вторых, есть Россия, а есть Питер, в-третьих, есть Россия, а есть Украина, в-четвертых, есть Россия, а есть... И так, до бесконечности. Получается все гораздо сложнее и менее безоблачно, чем кажется на первый взгляд.
И это вызывает массу нюансов. Перво-наперво, стоит озаботиться вопросом устойчивости системы сайта ко взлому, в связи с повышенной активностью украинских патриотически настроенных хакеров. На второе место, стоит расположить надежность и, главное, стабильность хостера, выбранного для нашего сайта, ведь размещать его желательно в РУ-регионе, а не в другом. Ну а затем, постараться добиться правды от заказчика - для какого же региона создается сайт. Потому как не стоит верить, что сайт создается для работы со всей Россией, поверьте, в большинстве случаев всем нужна лишь Москва.
После этого надо думать чем завлечь людей того или иного региона. Сайт, который создавался для компании "Ардекс Стиль" не предназначен для работы с конечным потребителем, поэтому основное наполнение это технические фотографии и много текста, причем текста тоже специфического. Направлено это, естественно, на максимально возможное продвижение брендов, представленных компанией-заказчиком.
По итогу первого месяца работы сайта было пресечено более 40 попыток взлома, лишь один взломщик находился в России, остальные - жители Украины. За два месяца сайт вышел в Топ-10 по запросам, связанным с брендами, опубликованными на сайте, как в Яндексе, так и в Google.
Всегда Ваш, aplat.by