Немножко о посадочных страницах, о нашумевших и перевернувших мир landing pages. Если вам кажется, что она вам нужна - прочтите эту статью и подумайте еще раз.
Во-первых, давайте разберемся с самим понятием посадочной страницы (можно я не буду писать landing page?). Сюда относят длинные одностраничные сайты, в процессе скроллинга раскрывающие и подчеркивающие суть вашего предложения. Скроллинг - это когда вы крутите колесико мышки или листаете пальцем по экрану планшета или телефона.
Во-вторых, угадайте, что проще: создать полноценный сайт или одностраничный? Ну конечно, полноценный одностраничный! Ведь в одностраничном сайте вам не придется думать о ссылках, совместимости библиотек, сохранении данных при переходе и прочем сложном, а просто достаточно оформить красиво лишь одну страничку сайта.
В-третьих, насколько выгодно сделать посадочную страницу, а не полноценный сайт? Практически ни на сколько. Да, вы делаете меньше, но это меньше надо выполнить на очень высоком уровне, иначе смысл от одной странички потеряется и клиент "не клюнет". Что делать? Нанимать дизайнера! Вот и дополнительные расходы. Плюс фотограф, оператор и кто-то еще уникальный и эксклюзивный. А как же иначе?
Теперь давайте о достоинствах, зачем думать сразу о негативе? Ведь они, достоинства, тоже есть!
Сюда мы отнесем: простоту восприятия и логичную завершенность предложения для покупателя (клиента, посетителя, гостя), внешний лоск и эффект сайта, возможность использования не просто больших, а гигантских изображений самого высокого качества и, напоследок, все предложение доступно для впитывания сразу.
Ха! Поверили? А теперь тоже самое, но взаправду. Простота восприятия зависит не от вашего дизайна, а от умения воспринимать самого посетителя. То, что кажется вам логичной завершенностью предложения заменяется им на какую-то путаницу призывов к действиям и скидок не пойми за что. Внешний лоск отпугивает возможными большими ценами, эффектность сайта заставляет думать о принадлежности к элитным продуктам. Гигантские изображения влияют на скорость загрузки за пределами МКАДа, а иногда и до него. И, главное, никак не меньше трех четвертей всех посетителей не "прокрутят" ваше уникальное предложение дальше середины. А оставшаяся четверть поделится пополам и докрутит до трех четвертей сайта.
Как вам такая злостная перспектива? А это уже устоявшийся факт. Слишком много новичков, в любых рыночных нишах, пользуются "уникальными" предложениями километровой длины, перемежая их "активными призывами к действию" (спасибо, Google), растворяя человека во всплывающих по клику окошках "захвата" (и тебе спасибо, "Бизнес-молодость"), где их "данные не будут переданы третьим лицам" и во всем этому подобном.
И уже плевать людям на вашу красоту, на разработанный дизайн, на уникальные предложения, на великолепную работу оператора, на 72-часовой труд фотографа. Они хотят просто понять - сколько это стоит.
Поэтому, вот вам совет: даже если вы считаете, что лендинг пейдж - это круто, сделайте его исходя из возможности переделки в обычный многостраничный сайт. Не закрывайте для себя возможность выделиться из толпы юных подражателей.
Всегда Ваш, allroad.by